среда, 16 мая 2018 г.

Ми-ми-миники! Вдохновение от Татьяны Портнягиной!

Привет, девочки! 
Сегодня я, Татьяна Портнягина, подготовила для вас порцию мимишного вдохновения! Сладкие, как карамельки, и нежные, как весна - мини-альбомы для инста-фотографий! Начнем?

Первым будет мятный красавчик!



Размер 12/12 см, совсем крохотный! Но такой классный! Вообще, сочетание бирюзовых оттенков с золотом - тренд в скрапбукинге, согласны? Ленты блогов и Инстаграм пестрят работами в подобной цветовой гамме! И какова же была моя радость, когда заказчица рассказала мне о своих пожеланиях)) на одном дыхании сложился этот малыш)))

Декор обложки - простой, но золото делает свое дело - смотрится очень модно и стильно!

Мятный переплетный кожзам - моя любовь! Я готова все работы делать с его использованием!)) Это вообще лечится??

 На обложке - Рамочка с фольгированием, карточка и эластичный шнур в качестве "закрывашки"


Подвеска-кисточка придает альбомчику еще большее очарование! Вообще, я без этих кисточек себе теперь не представляю ни одну работу подобного плана)) Ми-ми-ми!)))


Форзацы - бумага с фольгированием, кармашки из кальки и карточки для декора и небольших заметок




В качестве разделителей - все та-же бумага с фольгированием и ацетатные листы


Внутри альбома - 20 плотных листов для вклеивания фотографий



Кстати, к альбому я сделала подарочную коробку, и немного задекорировала ее в похожей цветовой гамме (обрезки в дело))))


Теперь очередь такого звездного малыша!


С шейкером пришлось немного повозиться, обтягивая звездочку по периметру - но результат того стоит! Хочу отметить, что на данном этапе главное - не торопится! Переплетный кожзам очень податлив, и если вы будете все делать аккуратно - итог вас несомненно порадует!


Кисточки, как без них)))


Коробочка в комплекте


Форзацы, карточки и разделители








Пишите, какой из альбомов вам понравился больше? Я влюблена в них в оба! А сейчас они уже радуют своих новых обладательниц)) Для меня это счастье!

Кстати, кольцевые механизмы в качестве сборки альбомов выбраны не случайно! Это действительно очень удобно: можно менять листы местами, добавлять новые, подшивать заметки и записки! А вы любите использовать в работах кольцевые механизмы? 

Спасибо за внимание! Пока!

1 комментарий: