суббота, 3 марта 2018 г.

Новое задание. Страничка "Любимое фото"

Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы уверены, что у каждого из Вас есть особенные фотографии, которые, как правило, Вам очень нравятся или имеют особое значение.
Сегодня мы хотим предложить Вам поделиться с нами своими любимыми кадрами. Пусть это будет путешествие, самое важное мгновение в Вашей жизни или даже панорама гор. 
Главное, чтобы это было любимое фото! Обязательно расскажите нам об этом! И оформить все Вы должны на страничке - это ОЭ нашего задания.


А пока Вы размышляете над тем, какую же фотографию выбрать, наши дизайнеры хотят поделиться своими любимыми кадрами из жизни. Давайте посмотрим!


Доброго дня! Любите ли вы старые черно-белые фотографии? Я очень! И отношусь к ним с большим трепетом и бережливостью. А потому к заданию «Любимое фото» я подготовила страничку с фотографией моей семьи. Здесь мои прабабушки, бабушка, дедушка и мой дядя, еще совсем маленький.





Творите с удовольствием!


Добрый день, дорогие подписчики! Наше новое задание даёт простор для воображения - и моё воображение разошлось )) Эта работа творилась на чистом вдохновении, без опоры на скетчи и работы других мастеров... И я уперлась в то, что хочу максимально плоского скрапа, без всяких дотсов, объемных украшений и проч, проч... Позволила себе эмбоссинг, кружева и деревянных бабочек ))



Наконец-то использовала давно заказанные вырезайки из коллекций "Девчушки" и "Мальчишки" от Магии Творчества )) Девочка так мило выглядывает из-под очередного слоя ^_^


Кроме этого использовала вырезайки от Polkadot.


Всю конструкцию захотелось сделать многослойной, поднятой в воздух, парящей... Основной акварельный фон, фристайловый и хулиганский - разрезала и разнесла на разные уровни, между которыми проглядывает наша "девочковость". Такая наша дочка - бандитка, егоза, но всё же такая "девочка" )) И такое наше летнее фото - девочково-хулиганское )))


Спасибо за внимание ))
Творите, будто никто не видит!


Привествую всех! Фотография, выбранная для странички, любимая тем, что в 2012 году мы с мамой первый раз поехали заграницу в Египет! Хоть море было прохладное, а египтяне хамоватые, на тот момент мне показалось это место - раем на земле!!! 


Тот отдых с мамой зарядил меня яркими, позитивными эмоциями и приятными воспоминаниями на всю жизнь! Воистину, человек счастлив, когда любит и когда путешествует!



Чаще проводите время с самыми близкими и путешествуйте во что бы то ни стало!
Как сказал Марк Твен, что только о двух вещах мы будем жалеть в старости: что мало любили и мало путешествовали!

Ирина Харичкина


          Всем пламенный привет! Наконец-то, наступила весна, хоть пока только календарная, но настроение- то все равно уже совсем другое. Правда?!) 
          Сегодня хочу показать страничку к нащему заданию "Мое любимое фото". К сожалению, ту фотографию, которую хотела оформить мой принтер не пожелал печатать (он вообще в тот день не желал ничего печатать), поэтому я выбрала из тех фото, которые уже были готовы. выбрала я фотографию с фотосессии, когда была беременной в шикарном голубом платье!


             И бумага очень подходила под этот снимок. 
          Страничку мне хотелось сделать многодетальной, но при этом достаточно воздушной. Поэтому в основе у меня много кружева, вырубки и ажурного чипборда.










              И, конечно, я добавила немного блеска и нежности в виде страз, пайеток и бисера.
Спасибо за внимание! Желаю всем прекрасного настроения!


Победитель нашего задания получит:
Новинку от производителя АртУзор:
И набор чипборда из кардстока с золотым фольгированием от АртУзор, тоже на выбор из наличия!




Все участники с момента начала задания (с 03.03.18) и до подведения итогов, могут воспользоваться скидкой в наш магазин. Для этого после оформления заказа напишите нам письмо, с темой задания и ссылкой на работу.

Обязательное условие запись в ЛИНКИ!

Чтобы принять участие в задании нужно:
1. Выполнить любую работу по заданию, использовав ОЭ.
2. Создать пост в любой соц. сети (Блог, ВКонтакте,Instagram) 
3. Записаться в Линки.
4. Дополнительно для участия в Instagram, написать название нашего задания #favorite_photo_madamazhur, отметить наш магазин @madamazhur

Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.

Желаем всем отличного настроения!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий