пятница, 16 февраля 2018 г.

Вдохновение к заданию "Винтаж" от Ирины Есиковой

Добрый день!
Сегодня с Вами Ирина Есикова и я хочу показать Вам свою работу по нашему заданию "Винтаж".


На этот раз я решила переделать самовар, который остался у нас от новогодних подарков. Не давал мне покоя его "родной" внешний вид и вдохновившись заданием, я отправилась старить кружево искать кусочки бабушкиных занавесок и тонировать листы в ароматном кофе с корицей))


Цвет для перекраски выбрала "Благородный металл", так же добавила рисунок через трафарет
(трафаретом была вырубленная салфетка Eco Paper") и усердно поцарапала поверхность для эффекта старины.


В декоре мне почему то не хотелось использовать кулинарную тематику, но по моей задумке этот самовар должен стоять в каком-нибудь старинном серванте и хранить в себе семейные, очень секретные кулинарные рецепты)) Вот такая я фантазёрка))


И поэтому внутри прячется миниатюрная записная книжечка. На состаренных листочках которой, можно написать все свои секреты и оставить их внукам)



Вот такая "переделка" получилась. Надеюсь Вам понравится моя идея и Вы тоже найдёте у себя в запасах то, что вдохновит Вас на новую работу.
Покажу каким был самовар до того как попал ко мне в руки...К сожалению в порыве вдохновения я не успела его сфотографировать "до", поэтому фото из интернета. А внутри был чай)



Спасибо за внимание и хорошего Вам дня и настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий